да нет, спасибо

Запишитесь на прием

Корзина (0)


В вашей корзине нет товаров.

Бесплатная и застрахованная доставка из ЕС в Russian Federation Узнать больше

Установите новый идеал. Оставить свой след. Создайте кольцо для одного за три простых шага. Каждое кольцо 77 разрабатывается командой опытных ювелиров.

Обручальные кольца из платины

Как долговечные, так и высокоотражающиеся, платина - идеальный металл для пары с бриллиантами. Его белая цветная полоса будет отражать блеск драгоценных камней для загадочной отделки.

Как долговечные, так и высокоотражающиеся, платина - идеальный металл для пары с бриллиантами. Его белая цветная полоса будет отражать блеск драгоценных камней для загадочной отделки.

63 Результаты:
Натуральный Платина (950) Clear All

Платиновые обручальные кольца

Платина - один из самых редких природных металлов, который уже тысячи лет используется для создания ювелирных изделий. Роскошные, но изготовленные со вкусом, ювелирные изделия из платины обладают серебристо-белым цветом и мягким блеском, подчеркивающим блеск бриллиантов и других драгоценных камней.

Платина по своей сути является одним из самых прочных металлов. Она тверже, тяжелее и реже чистого золота, что делает ее более ценным. Платина имеет 4,5 балла по шкале твердости Мооса, определяющей относительную устойчивость камней и минералов к царапинам.

На 77 бриллиантах наша платиновая вовлеченная кольца изготовлена ​​из сплава 95% платины и 5% дополнительных металлов. Этот тип сплава известен как 950 Platinum, потому что это 950 части Platinum на 1000. Твердость Platinum означает большее из него можно использовать в Обручальные кольца долговечность.

Почему стоит выбирать платину?

Почему стоит выбирать платину?

Нейтральный цвет платины усиливает блеск центрального бриллианта или другого драгоценного камня, приковывая к нему взгляд. Этот металл позволяет камню излучать естественный блеск и демонстрировать собственное великолепие.

Платина - очень плотный металл и поэтому весит больше, чем другие металлы, используемые для изготовления ювелирных украшений, например, золото. Многим нравится ощущать вес платинового кольца на пальце.

Платина также ценится за ее долговечность: она более устойчива при повседневном использовании, дольше сохраняет свои свойства при условии регулярного ухода. Платина устойчива к царапинам, но при соприкосновении с другими твердыми поверхностями на ней может образовываться небольшой налет, известный как патина. Украшения с патиной всегда очень ценились. Патина придает украшениям налет винтажности, навевая мысли об истории и семейных реликвиях.

Если вы все же захотите удалить патину с вашего платинового кольца, мы предлагаем профессиональную услугу чистки и полировки, которая вернет ваше кольцо в исходное состояние. В отличие от белого золота, платину не нужно покрывать родием, и она сохраняет свой естественный цвет.

Наши платиновые обручальные кольца изготовлены из сплава, в котором содержится 95% платины, 5% кобальта или 5% вольфрама, в зависимости от кольца и дизайна. Все эти металлы гипоаллергенны, что делает платину лучшим вариантом для чувствительной кожи.

Выбор настроек (без НДС)

Kindrea, Платина (950) (По умолчанию)

£ 1 132,47

Выбрано Бриллиант (без НДС)

По умолчанию (Круг, 0.30, L, VS2)

£ 258,37

Общая сумма

(С учетом НДС)

£ 1 390,84

Этот сайт использует файлы cookie: Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Подробнее здесь

+44 203 540 1477
Call Live Chat Email

Platinum Engagement Rings

Both durable and reflective, platinum is an excellent metal to pair with diamonds. The white coloured band will reflect the brilliance of gems, for a mesmerising finish.

Platinum (950)
Results - 59 items
Platinum engagement ring

Platinum engagement ring

Platinum is one of the world’s rarest natural metals and has been used in jewellery creation for thousands of years. Luxurious but tasteful, its silvery-white colour has a soft sheen which reflects the brilliance of diamonds and gems, for a mesmerising finish.

By its very nature, platinum is one of the most dense metals in the world. It is harder, heavier and rarer than pure gold, which makes it more valuable. Platinum is at 4.5 on the Mohs hardness scale, which measures the scratch resistance of stones and minerals against common materials.

At 77 Diamonds, our platinum engagement rings are made from an alloy of 95% platinum and 5% additional metals. This alloy type is known as 950 platinum because it is 950 part platinum per 1000. Platinum’s hardness means more of it can be used in jewellery without affecting durability.

Why choose platinum?

Why choose platinum?

Platinum’s neutral colour will enhance the brilliance of your central diamond or gemstone, drawing the eye straight towards it. It allows natural light to radiate off the stone, displaying its true splendour.

Platinum is a very dense metal and therefore weighs more than other metals used for jewellery, such as gold. A lot of people like the heavier feel of a platinum ring on their finger.

Platinum is also appreciated for its durability: it is more resistant to marks caused by everyday wear and will retain its high quality with regular care. It doesn’t scratch, but it can develop little ridges known as patina when it comes into contact with other hard surfaces. Traditionally, patina is seen as an indication the jewellery is well-loved. It can create a vintage feel, evoking the history and character behind a treasured family heirloom.

Should you still wish to remove the patina from your platinum band, we offer a professional Clean & Polish service that will erase any marks and restore your platinum ring to its original state. Unlike white gold, platinum doesn’t need to be rhodium-plated and will retain its natural colour.

Our platinum engagement rings are made from 95% platinum and either 5% cobalt or 5% tungsten, depending on the ring and design. All these metals are hypoallergenic, making platinum the best option for sensitive skin.

Setting Selection

Kindrea, Platinum (950) (Default)

£ 806.65

Selected Diamond

Default (Round, 0.30, L, SI1)

£ 250.57

Grand Total

(INC VAT)

£ 1,268.67

This site uses cookies: By continuing to browse the site you are agreeing to our use of cookies. Find out more here